Былина про макет и двери

Давным давно, в стародавние времена. Лет пять, а то и шесть назад. Жила была одна фирма. Нет, не так. Была у отца фирма и три сына. Была фирма не большая, но основательная. Решетки делала и двери железные. В те лихие года очень востребованная была продукция.

Жили скромно, по-людски. Работали на совесть, продавали не дорого, а из рекламы только модуль давали в Экстра Н. Да и то сказать модуль то малюсенький на 1/64.
 
Вот пришла отцу-директору пора помирать.

Собрал он сыновей своих. Старшого оборотистого – директора по продажам, среднего рукастого – директора по производству и младшенького дурачка – директора по маркетингу. Собрал и говорит: чую, сыны мои, помираю я. Но наперед того, хочу вам дело свое завещать и как водится уму-разуму научить. Всю жизнь, говорит, процветала наша фирма. А все потому, что никак не переступал я через три завета для малого бизнесу данных. И вам того же завещаю.

Во-первых, с бухгалтершой не путаться, не любовничать значится никоим образом. Второе – металл тоньше 3 мм на двери не класть. Ну и главное – не давать никогда полноцветных макетов. Особливо в журналы. Сказал то и помер.
 
Начали сыны своим умом жить, заветы поминать. Долго-ли коротко ли, да спутался старший с бухгалтершой. Засиделись как то за расчетами за полночь да и… В общем через малое время стала бухгалтерша деньгу на карман щемить, фирме убыток чинить.

Средний сын тоже промашку дал. Стал на двери металл негодный крепить. Много от такого беспределу клиентов поубежало. Уже фирма стоит ни жива ни мертва.

Пришла пора младшего выступить. Взял тот и дал модуль полноцветный, да еще на первой странице. Сейчас, говорит, набегут клиенты, пойдут дела куда лучше прежнего. Но через глупость его, главная беда то фирме и сделалась.

Не успели оглянуться, как пошли звонки, да ходоки. Налетели на добрых молодцев бусурманы из агентств рекламных. Засвистели, затрындели один другого дурней. Стали бюджеты один больше другого выкруживать, на телевиденье подзуживать. Только дали открыточку махоньку прискакали эвенторы злокозненные. Рожи хитрые, глазки масляны. Давай праздники с феерверками заморскими продавать-нахваливать. Опять же денег расход сплошной, а как устоишь, когда царицей перисянской соблазняют, да шпагоглатателями тридесятыми.

 Позже других приползли из болот поганых ресечеры диссертастые. Склизкие. Ядовитые, а так шипят, что волюшки напрочь лишают. Высосала вся орда эта треклятая из фирмы почитай все денюжки-кровушку.

А тут и главный кащей объявился. Гуру брендинга. Как же говорит вы живы тут бедненькие мои с таким стилем и другие слова все мудреные колдует-вещает. Ой говорит, вижу кончину вашу горькую, хреновую, положите вы головушки все свои в залог, коли ребрендинг не проведете. Ну и сделал с ними, что хотел. Нарисовал брэндбук. Тут и фирме каюк.

Так то люди добрые, деловые да ранние. Как во чистом поле дверь стоит ржавая. Стоит ржавая, да корявая. На ветру стоит колыхается, словно дед кричит, убивается. От двери от той всякий зверь бежит. От ребрендингов он спасается.