Понедельнишный рассказ
Олег Юрьевич, работник со стажем и специалист широкого риэлтерского профиля подкатил к потертому офисному столу новое черное кресло и оглядел рабочее место. Получилось очень и очень похоже. Не разбиравшийся полгода ворох бумаг на столе, пыльный графитовый проводной Сименс с дисплеем и громкой связью. Несколько фото в дешевых китайских рамках, надаренных прижимистыми коллегами. Огромные часы с лениво ползущей по кругу секундной стрелкой. Затрепанный томик Бегбедера, будто только что возвращенный кем-то из «чтецов».
Олег Юрьевич взял огромную кружку специально купленного накануне «помойного кофе» и расслабленно сел перед экраном. 17-дюймовый ноутбук призывно и незаметно глазу мерцал. «Одноклассники», «В контакте», «ЖЖ», «Скайп», «ЛИ», «Анекдоты», «Порнушка ру», «Зарплатомер» уже были открыты и заметно потеснили на панели пару скромных офисных ярлычков.
Олег Юрьевич тяжело вздохнул и чуть ослабил узел галстука. Галстуки он не любил из рабочих атрибутов больше всего. Но именно галстук довершал достоверность картины дня.
Через 10 условленных минут в комнату заглянула жена. Олег Юрьевич филигранным кликом свернул неуставные приложения и невозмутимо повернулся в сторону двери. «Вызывают!» — сказала жена и многозначительно показала пальцем вверх. «Сейчас» — сухо бросил он и стал шарить в залежах бумаг пока, наконец, не нашел распухший ежедневник. Едва взяв его в руки Оле Юрьевич особо остро почувствовал себя нужным родной риэлтерской компании. С необыкновенным подъемом он встал и отправился на кухню, где теперь была оборудована приемная.
Впервые за три месяца с проклятого увольнения ему не захотелось вечером надраться в зюзю. Антикризисная терапия работала.
UPD По просьбе Юрьича вопрос: «Почему же уволили Юрьича?»
- Жизнь такая несправедливая штука…
- Наверно, начальник-гад, зуб точил.
- Юрьич был слишком прямым и открытым. Таких не любят.
- Вытеснили гастеры понаехвашие лимитчики.
- Вот такая загогулина Американского кризиса