Месяц: Апрель 2009

Читать далее

Чем заняться миллионеру в кризис?

10 вещей, которые нужно купить в трудные времена по мнению Time

Если вы уверены в своем статусе и имеете небольшой запас наличности, вы действительно можете стать царем мира в эти трудные времена, утверждает Time. Тратьте мудро сейчас — и вы преумножите их, ведь многие вещи, которые подешевели сейчас, однажды снова станут дороже, и этот день может настать быстрее, чем вы ожидаете. Сигналы с рынка недвижимости и ритейла в последнее время намекают на то, что экономика, возможно, скоро начнет восстанавливаться. Так что если у вас есть деньги и желание их немного потратить, Time предлагает 10 вещей, чтобы купить сейчас — перед тем, как они станут дороже.

Предложение №1. Одевайтесь!
Все, во что вы одеваетесь, теперь можно купить по сниженной цене. Но сильнее всего подешевел кашемир и «выходные» костюмы. Кашемир считается роскошью, которую могут себе позволить только обеспеченные люди, он является имиджевым товаром. Именно те, кто покупал одежду из кашемира, пострадали от кризиса сильнее всего, их стало гораздо меньше. Так что продавцам и производителям пришлось снижать цены, чтобы хоть как-то окупить затраты на вещи, которые никто не покупает. Свитера из кашемира высокого качества, шарфы и одеяла на полках магазинов теперь можно приобрести по баснословно низким ценам, буквально самым низким в истории, так как ритейлеры хотят освободить свои склады. Эти цены вряд ли продержатся до конца года. Что касается «выходных» костюмов, то экономика сокращалась так быстро, что модельеры не смогли за ней успеть и идти в ногу с мрачными настроениями. Цены на изысканные смокинги и платья (которые снова войдут в моде с восстановлением экономики) обрушились почти на 75%.

Читать далее

Концерт Cezaria Evora

Она похудела и еще немного постарела. Все также неспешно ходит по сцене. Изредка садится в кресло, чтобы покурить и налить себе что-то из кувшинчика. Поток теплой лирической грусти Cezaria постаралась разбавить всем десятком энергичных песен, […]

Легенды российских брендов. Переиздание

Откудова взялся брэнд МТС доподлинно неизвестно. Больше говорят разного про его яйца. А и то сказать, говорят больше разную ерунду. Слушайте, как на самом деле с ребрэндингом было. Завелся у МТС конкурент злой. Даже два. И пока компания билась над качеством связи, да биллингом хитрым, принялись конкуренты потребителей маркетингом изводить. То «вешали мобильную связь в граммах», то «будущее от себя зависели». Со стороны, вроде как и возняч мышиная, а абонент потек на сторону. А МТС к рекламам непривычный, отвечал все невпопад. Вроде и денег много на ветер бросал, а абонент все норовил ускользнуть. Под конец распоясался полосатый конкурент и учудил диво-дивно, ребрендинг. Заполосатил все настежь.

Созвал тут главный совет вождей всего МТС. Дочь там свою и прочих специалистов. «Что ли нам тоже ребрендинг этот окаянный делать?». Дочь аж руками всплеснула: «Отче, что ж таку похабщину то разводить. Ребрендинг. Слово то какое бусурманы удумали, тьфу. Крась не крась, а та же связь. Те же яйца, только в профиль». Так на яйцах и порешили. И правильно, абонент насчет яиц оказался очень чувствительный. Оценил.

Читать далее

Обида, как русская национальная идея

«Таксист был очень разговорчив. Времени в пути хватило на длинную, с подробностями, историю из его жизни — историю, которую я вспоминаю до сих пор.

«Был у меня друг Леха, и жили мы тогда в бараках в Бескудниково. Потом моим родителям дали квартиру там же, а Лехиным — где-то в Черемушках. Потом ар­мия, после началась перестройка, кооперативы разные, тут мы и начали как-то отдаляться. Узнаю, что Леха вдруг женится. На дочке какого-то секретаря партийного. На свадьбу Леха меня не позвал. Ее папаша ему бизнес какой-то подарил, деньги посыпались. Много времени прошло, мы не виделись ни разу. А ведь друзья были! И решил я Леху найти, поговорить. Узнал телефон, позвонил. Поднимает трубку мать его, тетя Галя. Она обрадовалась, все про Леху рассказала. Потом говорит: «Миша, ты телефон свой оставь, Леша придет и позвонит тебе!» Ну и я тут так замолчал и говорю: «Знаете что, я вот захотел с Лехой поговорить и телефончик его нашел. Так вот. Если я ему нужен, пусть и он мой телефон сам найдет». И трубочку-то и положил. Не перезвонил мне никто. Обидно, друзьями ведь были».

Этот сюжет выглядит совершенно патологическим, но, если вдуматься, всем нам в той или иной степени свойственна именно такая реакция. Мы невероятно обидчивы — как никто. Вероятность кого-то случайно обидеть в России всегда очень высока. Возможно, именно по этой причине люди подчеркивают: «не в обиду будет сказано», «без обид» даже в безукоризненно корректных ситуациях.